Уважаемые участники!
II Республиканский молодежный фестиваль-конкурса «Медиасфера-2020» завершился. Благодарим вас за участие, за интересные проекты, за проявленный интерес к онлайн–голосованию, за вашу активность. Рады объявить победителей II Республиканского молодежного фестиваля-конкурса «Медиасфера-2020».

ИТАК…
Победители онлайн-голосования в номинации «Приз зрительских симпатий» категория Профи: журнал «FOODART», авторы – СДП-ЖУР-181 УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»; категория Юниоры: интернет–проект «ВОКРУГ ЗЕЛЬВЫ», автор – Недвецкая Полина УО «Государственная средняя школа №3 г. п. Зельва».
Имена победителей в 5 фестивальных номинациях («Печатное СМИ», Электронное СМИ (ТВ, радио)», «Фотопроект», «Интернет-проект», «Коммуникационный проект») – ниже на странице в соответствующих разделах.

С комментариями членов жюри фестиваля можно познакомиться в аккаунте Студенческого медиацентра при кафедре журналистики ГрГУ им. Янки Купалы https://vk.com/grsumedia .

Решение о месте и дате вручения дипломов и наград II Республиканского молодежного фестиваля-конкурса «Медиасфера-2020» будет сообщено дополнительно. Информация появится на странице фестиваля до 31 мая. Оргкомитет дополнительно информирует каждого победителя, отправив письмо на электронную почту.

Итоги дополнительного конкурса к юбилейной дате Великой Победы «Радкі памяці», объявленного в рамках II Республиканского молодежного фестиваля-конкурса «МЕДИАСФЕРА-2020», будут подведены позже.


Номинации фестивальных работ


«Печатное СМИ».


Цикл публикаций, выполненных в одном из жанров периодической печати (заметка, репортаж, интервью, очерк и др.), объединенных общим замыслом; газета, журнал. К участию в конкурсе принимаются работы в следующих форматах.
Цикл публикаций: 1) текстовый файл (Word). Все поля – по 2 см, шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1, абзацный отступ; 2) ссылка на публикации в сети Интернет или электронная копия страницы издания, в котором материалы опубликованы.
Газета, журнал: печатная версия или электронная версия газеты или журнала в формате PDF.

«Электронное СМИ (ТВ, радио)».


К участию в конкурсе принимаются видеоролики и аудиоролики.
Видеоролики: продолжительность – до 5 минут; работы принимаются на цифровых носителях (DVD, CD, Flash-носители) или через ссылку на файлообменнике / в виде открытой ссылки на YouTube, действительной до 01.05.2020 г.; формат видео: .avi, .mp4, размер кадра 16:9; разрешение: 720х576 px, 1280х720 px, 1920х1080.
Аудиоролики: хронометраж – не более 3 минут. Ролики принимаются в формате .mp3, .wav. Звук Stereo.


«Фотопроект».


К участию в конкурсе допускаются авторские проекты в формате JPG – не менее 5 отдельных фотографий, объединенных единой идеей (разрешение не менее 2000 px по короткой стороне); возможна фотообработка. Не допускается: наличие авторских знаков (копирайт), надписей, рамок и т.д. Не рассматриваются отдельные фото, а также работы, предоставленные не в виде отдельных файлов JPG – презентации PowerPoint, pdf, gif и прочее.

«Интернет-проект».


К участию в конкурсе допускаются реализованные интернет-проекты (сайт, мобильное приложение, челлендж, чат-бот, квест, группа в социальной сети, блог, YouTube-канал и т.п.). Предоставляется краткое описание проекта с указанием названия, цели, задач, этапов работы, содержания контента, ожидаемых результатов, количества вовлеченных пользователей. К проекту обязательно прилагается ссылка на интернет-сайт, группу в социальных сетях и др.).

«Коммуникационный проект» (PR-проект).


Проект предоставляется в печатном виде на бумажном носителе в двух экземплярах; в электронном виде: электронная версия проекта в формате Word должна полностью дублировать текстовую информацию, представленную в печатном виде на бумажном носителе; презентационная версия проекта в формате Power Point не более 10 слайдов.

Материалы проекта должны содержать следующую информацию:


• название проекта;
• сведения об авторе, авторском коллективе;
• проблемы и задачи, поставленные перед автором;
• время, сроки и география осуществления проекта;
• бюджет проекта;
• вовлеченная аудитория (масштаб проекта);
• использованные приемы или средства PR, информационно-аналитические и информационно-коммуникационные технологии;
• описание концепции и хода проекта;
• ожидаемые результаты проекта;
• контактная информация.
К проекту могут прилагаться фото-, видео-, аудиоматериалы, пресс-материалы, сценарии, рекламные и иные необходимые материалы по проекту.

Организаторы фестиваля:

Министерство образования Республики Беларусь

Министерство информации Республики Беларусь

Главное управление идеологической работы и по делам молодежи Гродненского областного исполнительного комитета

Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Команда:


К участию в Фестивале приглашается учащаяся молодежь в возрасте от 14 лет до 31 года: студенты учреждений высшего образования; учащиеся учреждений среднего специального и профессионально-технического образования; учащиеся учреждений среднего образования.


Критерии оценки работ:


В номинации «Печатное СМИ»:


– соответствие материалов условиям конкурса;
- полнота и глубина содержания текста (соответствие теме; смысловая полнота заголовка; богатство и убедительность фактического материала, целостность выявления авторской позиции);
- речевое и композиционное оформление текста (продуманность композиции, смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения, эффективность использования изобразительно-выразительных средств в раскрытии идейного содержания текста);
- оригинальность подхода к раскрытию замысла и стилистическая выразительность;
- грамотность, соответствие требованиям к языку и стилю.

В номинации «Электронное СМИ (ТВ, радио)»:


- соответствие материалов условиям конкурса;
- актуальность, достоверность, аргументированность, глубина проработки темы;
- оригинальность подхода к раскрытию замысла;
- стилистическая и художественная выразительность;
- техническое качество исполнения.


В номинации «Фотопроект»:


- соответствие материалов условиям конкурса;
- оригинальность идеи и содержание работы;
- эстетическое качество работы;
- художественная выразительность;
- качество технического исполнения.


В номинации «Интернет-проект»:


- соответствие творческой работы условиям конкурса;
- содержательность и регулярность обновления группы, блога;
- продуманность интернет-ресурса (юзабилити, удобство пользования);
- креативность медиаконтента (концепция) и соответствие целевой аудитории;
- техническое исполнение (дизайн и оформление, наличие навигационных элементов, мультимедийность).


В номинации «Коммуникационный проект»:


- соответствие творческой работы условиям конкурса;
- оформление проекта;
- оригинальность, нестандартность решения;
- проработка стратегии проекта;
- качество разработки презентации проекта.






К участию в фестивале не принимаются работы, нарушающие авторские права, заимствованные в сети Интернет или любых средствах массовой информации.



Справка

+375 (152) 73-19-88 (Рыжкович Анна Чеславовна, Блудова-Гой Кира Марьяновна,).
Адрес электронной почты (e-mail): mediasfera_festival@mail.ru .



Конкурс «Радкi памяцi»


К участию в Конкурсе принимаются видеоролики:
- посвященные ветерану (ветеранам) Великой Отечественной войны, его истории участия в Великой Отечественной войны;
- рассказ ветерана о событиях Великой Отечественной войны;
- воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны о боях, Дне Победы, друзьях и любимых;
- о фронтовом пути своего родственника-ветерана;
- об истории мест (памятников) воинской славы, массовых воинских захоронений (мемориалы, посвященные Великой Отечественной войне; памятники военных событий 1041-1945 годов).

Критерии оценки работ


- соответствие материалов условиям Конкурса;
- оригинальность идеи и формы предоставленных материалов;
- актуальность, достоверность, аргументированность, глубина проработки темы;
- оригинальность содержания и подхода к раскрытию замысла;
- техническое качество исполнения;
- стилистическая и художественная выразительность.

Положение конкурса