logo

МедиаГОСТИНАЯ

МедиаОКНА

Студенты ГрГУ имени Янки Купалы покорили XIII Гродненский форум «Invest Weekend»

 

Студенты специальности «Информация и коммуникация» факультета истории,
коммуникации и туризма ГрГУ имени Янки Купалы покорили XIII Гродненский форум
«Invest Weekend»

 


Тринадцатый по счету ИнвестУикенд состоялся на факультете экономики и
управления Гродненского государственного университета имени Янки Купалы 24 марта.
Более 26 проектов в рамках форума представили разные категории участников – от
студентов, мечтающих основать собственный бизнес, до директоров успешных компаний и
инвесторов. Пять оригинальных проектов подготовили и студенты факультета истории
коммуникации и туризма.


В номинации «Лучшая идея для развития туризма» сборная команда специальности
«Информация и коммуникация» (Паничева Мария, Гонгало Владимир, Сухоцкий Дмитрий)
заняла почетное второе место. Ребята представили туристический проект «Музыка
стагоддзяў», предлагающий путешествие по истории Беларуси в формате 2.0, разработанный
под руководством доцента кафедры журналистики И.А. Герасимчик.
Социальный проект на тему экологии «Люди в мусоре» был представлен членам жюри
командой 3-его курса специальности «Информация и коммуникация» (Павел Лопато, Полина
Старовойтова, Диана Якута, Маргарита Кривецкая, Дарья Клусевич) и занял 3-е место в
номинации «Лучшая команда/автор».

 

Руководителем проекта является старший преподаватель
кафедры журналистики С.В. Лешук. Ребята говорили о значимости раздельного сбора мусора
и необходимости формирования экологической культуры у людей. Еще один стартап
«Кронос», с которым выступили ребята, погрузил членов жюри в культурную и
гастрономическую среду, характерную для гродненского региона разных столетий.
Юлия Мамайко и Жанна Денищик, студентки 3 курса специальности «Информация и
коммуникация», представили вниманию экспертов проект «Хата для фаната». Девушки
продемонстрировали проект современной интерактивной площадки, где может остановиться
иностранный турист во время пребывания на II Европейских играх в 2019 году. В свою
очередь, уникальность проекта заключается в грамотном зонировании пространства с учетом
символов культурного наследия.


«PIT-STOP для мамочек» – еще один социальный проект представили Екатерина
Ржеусская и Виктория Громыко. Студентки 3-его курса специальности «Информация и
коммуникация» предложили организовать на территории города мобильные ширм-кабинки,
где молодые мамы смогут покормить своего малыша вдали от любопытных взглядов
окружающих.


Организаторы отмечают, что участие в подобных деловых форумах позволяет
участникам не только услышать ценные рекомендации от членов жюри, но и возможность
напрямую пообщаться с представителями бизнес-сообщества, обменяться контактами и
сделать первый шаг в развитии своих творческих идей.